четверг, 29 декабря 2011 г.

все обо всем

  Давно не писала, да? говно потом что.. я с пятницы без компа! как калич через тел сижу постоянно.(( Много всего произошло. Самое главное мы наконец-то закончили это блядошколу!! уруруру)) ну это полугодие, и со спокойной душой можно уходить на зимнии каникулы...)
постораюсь в крации рассказать все, что произошло)


ВОСКРЕСЕНЬЕ
ДР моей телки! ЗАЮШИ! Все было круто, компания была охеренная, вообщем от души посидели)) часть моего подарка. Мужик мой, люблю тебя!
ПОНЕДЕЛЬНИК
Блядошкола,куча фоток на айпад Андрея)) было весело) потом в красный куб) Спасибо, что съездил со мной, составил мне компанию.)) куда б я без тебя) И счастливый билетик на обратном пути;)






ВТОРНИК
Утром пошла в больничку, и встретила Мишку.. ПОЙТИ НА УРОКИ? нее, не слышала. Прогуляли 2 первый урока. 2 алгебры, надо же с чего-то начинать. правда ведь?)) После школы с Собко по магазинам. и все вроде как.

СРЕДА
Туфтааааа!!! день-туфта! Моих братьев кудоистов и баскетболистов не было в школе( со скуки можно было просто повеситься.. Честно, было нереально скучно! После школы поперлись с Собко по магазинам. 
"Пакет!! незабудь мне напомнить про пакет" "хорошо, давай говорить о пакете" "это человек, который когда покупает пакет простит пакет у кассира, чтоб положить пакет в пакет" хахха бля, это наверное так стремно выглядило со стороный... "бурый медведь альбинос?" " да пох"
Потом встретилась с Максом, сходили по делам, дошли до Сергея, и они меня до дома довели, вот и все собственно)

я удооот))

 ЧЕТВЕРГ
Ну а сегодня, день начался с того, что Толик и Илья что-то очень бурно обсуждали! ОТ ДУШИНСКИ! спасибо за столь прияное утро)) разбудили, козлины!) А все остальное еще впереди. сегодня дискоу ин зе скууууул!))




Комментариев нет:

Отправить комментарий