пятница, 8 июня 2012 г.

Знали бы вы...

Нужно написать, да? А так не хочется.. Я почему-то совсем забила на блог.. Думается мне, что через какое-то время я в концы о нем забуду.
 Ладно, все же расскажу, что произошло за последнюю неделю а то и 2. 
Во-первых, самое печальное, прискорбное, и идиотское это то, что уехала моя любимая баба к своему хахалю... НЕ, ну я все понимаю, но я чертовски скучаю и мне без нее ужасно скучно и грустно..:((


Во-вторых, намного лучше новость о том, что приехал мой дружбааааан)) я так скучала по нему, и он так вырос, вытянулся прям вообще секси)) Ужасно конечно, что он живет в Тюмени, и что видимся раза 2 всего в год..((( НО хоть видимся! это хоть радует! 


В-третьих, мы все таки собрались с Тошей) ну и вот вообщем фото.И не так уж и важное, но все же жизненное... Я получила учебники) не придется теперь пользоваться всякой макулатурой, которая рвется при первом же касании) а нормальные крутые учебники, и ептээ мне их дали, а я смотрю 11 класс и О ГОСПАДИ! Последний год, не хочу! не хочу! НЕ хочу заканчивать школу((





 это любовь




эй шутники!


И в-четвертых, мы с моим мужиком, и еще половиной группы съездили в ЕКБ!)) И нам одобрили визу, и это во истину круто! Мы так очковали...Не все конечно, но я переживала.. Консул он же такой консул, захотел отказал, захотел одобрил... Но все переживания позади, жалко конечно одной девочке из группы не дали визу, ну там еще все решается.. и все может и наладится.



это так, о новостях.. А вообще все у меня хорошо, каникулы как уже 8 день) И знаете, думала, что в Сургуте стухну, но нет же.. Каждый день какие-либо дела, а вечерком с родителями на дачу, и круто, и очень даже круто! Мне нравится такой отдых, но все же с Краснодаром не сравнится, и была б моя воля, сразу же поперлась туда)
Ах дааа, тут же у Мишки был др) Так классно его отпраздновали, было много народу и все что-то делали, каждый нашел себе занятие))  Торт был афигительным) Мы с Настей и Юлей с любовью подошли к данному подарку))  попочка в в красных труселях всем понравилась)









ну наверное все, может и забыла что-то, но посрать)
я не знаю продолжать вести этот блог или нет? ну скажитее, а вообще можете посоветовать о чем мне писать..
http://sprashivai.ru/Votonocho

3 комментария:

  1. Госпади Ника!!!! хдддд
    Я умираю с твоих постов хдддд

    первое, что могу сказать-это АААААЧЕРНОВОГОСПАДИСЛЮНИЛЮНИФАНДРОЧДРОЧКАДОМОЗОЛЕЙИИСКРЫ
    Какого хрена у меня в школе таких сэксуашек нет? ==
    во вторых ЭТО САМЫЙ ОХУЕННЫЙ ТОРТ КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛА
    в третьих. я соскучилась тт

    ОтветитьУдалить
  2. ваааай)) Так эмоционально))) Няша ты наша:)) Нефиг было уезжать от нас((( мы тоже скучаем, а по счет Тоши)) хахаха да он секси мэээн))

    ОтветитьУдалить
  3. Я старалась :3
    <333333
    Да мой "вяк" кто-то слушал что-ли?))) Не помнишь какие рыдания у меня были в последний день Т_Т
    Кстати, я до сих пор храню ваши ладошки <33333
    ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ВЫПУСК В МОСКВУ АХАХАХ

    ОтветитьУдалить