пятница, 9 декабря 2011 г.

обовсем

Ваааааааа, до чего же ВОНЮЧИЕ могут быть люди! госпади как так жить вообще!???!?!? А еще такие гнусные противные, от одного вида аж передергивает. Ну вот скорее всего у всех есть такой человек, при виде которого, просто выворачивает все внутри, так раздрожает, что и не знаешь как себя повести, лишь бы не прописать этому человеку леща с криком НЕ ТУПИ БЛЯ!! для меня эта тема акктуальна потому что знаю 2 таких людей и сдерживаюсь каждый божий раз... 
насчитали сегодня 45 что ли раз с Верой, чего-говорить не буду, но блин! до чего же сука интересно было, что глаз оторвать не мог просто, бес!

Вчера ничего не писала т.к. пришла домой только в 11 часов и сразу же моментально пошла спать.. А пришла так поздно потому, что в Медвежке был финал по боулингу, между работниками СНГ,  6-тью командами, ну а там были мамины друзья (4 парня) и мы решили с ней съездить поболеть за них!)) И как вы думаете!??!?! КРАССАВЧИКИ! УМНИЧКИ! они выграли!)) не ну 6 страйков подрят этож кааааайф!!) А подарки вообще бодрые- большой кубок, бочка пива, 3 кг раков и 3 часа в сауну, а так же бутылку шампанского дорогого вроде какого-то и еще че-то, я не в курсе. Но они действительно рвали и метали там всех, сначала были соперники реально четкие, и техника на 5 и со своими шарами, ну видно, что занимаются... Первые 2 игры мы им проигрывали и потом как дернули! и аж на 143 балла разрыв был!!!!!)) кайфууулиии)) Если Женя скинет фото маме, то будут фото.. пока  что их нет) ну вот и все вообщем. ах неееееет))) вот еще че, нас с ЗАЮЩЕЙ напечали на обложке листовки про поездки с лингвой))) ФАТАЛ пол Сургута увидит!)))

вотана я фатал на 3 фото))
Вчера произошел так сказать КОНФЛИКТ с хабалкой из нашей школы.. неее, не подумайте, что с учеником или учиницей, не так все просто.. конфликт произошел с учительницей информатики, которая то ли с улицы пришла, то ли с МУХОСРАНСКА какого-нибудь. Я не знаю, но реальная некультурщина. Во-первых очень много лишнего говорит постоянно, считает себя выше других, и позволят себе очень многое с учителями, которые по сути в мамы ей годятся! Короче не хочу о не много говорить, но скажу одно! она не от большого ума все говорит, и то, когда ее словарный запас исчерпывает себя, она уже от безысходности подключает моего папу в разговор. ЧТОО? К ЧЕМУ??? ПРИЧЕМ ТУТ МОЙ ПАПА? хуй поймешь, но меня нереально это задело. А если бы у меня папа был бы начальником депортамента образования она тогда че? осадилась бы? и еще передо мной извенилась бы??)) ну че к чему бля?


А сегодня, в принцепе только обед и могу сказать только то, что в школе мне вручили сертификат участника за ту олимпиаду, где я заняла 4 место по России а по округу, по школе и по области 1))  на ощущение бумага кажется, что покрыта какой то бархотной стружкой что-ли)))
как Щит сказал, повыебываюсь!!)))
сегодня еще одна фиша будет, но это ужее вечером, думаю отпишусь))

1 комментарий: