воскресенье, 18 декабря 2011 г.

какой-то ад

НУ ЭТО ПРОСТО КАКОЙ-ТО ПИЗДЕЦ!
Бывает смотришь вот, страницы людей которых взломали, и думаешь... ВО ЛОХ. ЛИШЬ БЫ У МЕНЯ ТАКОГО НЕ БЫЛО. нихуяшечки! получай Ника! Кайф. Во-первых портанулся чуть-ли не весь ком... дохера вирусов и всякой мутатени. Во-вторых теперь с компа не получается зайти в вк. В-третьих с моей стр рассылалась какая-та ссылка, с какой то поеботней, и теперь мои друзья в вк хотят скрутить мне бошку, тк то что происходит со мной теперь происходит и с их компом. ДОЛБАННЫЕ ЛЮДИ которые вот этим всем занимаются, НУ ВОТ НАХУЯ? ну вот скажите!!??! Вообщем у меня сейчас настроение в говницо, рассказывать что либо, нее. не покатит.
как все уладится, так сразу расскажу о днях
главное, что я сдала экзамен по обществу на 4, чему до жопы рада
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий