четверг, 22 декабря 2011 г.

оч приятно


   Просто хуйня. Просто пиздец. Английский нормально сдать экзаменый?! НАХУЙ надо. Я косяк, просто гребанный косяк.. пфф. Все так напряжно, по-сути то тут осталось учиться всего не чего, но нет же бля, Ника без хвостов не может, мотаюсь по школе сдаю долги... завтра, край, нужно сдать право. ЭТО ГРЕБАННОЕ ПРАВО! чтоб она мне уже точно поставила 4 а не 3.А если поставит 3, то пизда всем моим новогодним каникулам... Еще какая та печаль на душе, и чувство какой то вины. Вот честно, неет никакого повода так судить, и я не дожна испытывать вину перед этим человеком, я то и не сделала ничего такого! НО я не знаю почему так.. мне так не ловко, и это постоянное чувство вины преследует меня при разговоре с этим человеком. Хрень, реально нездоровая хрень. Может это у меня какие-то глюки, или заскоки, даже и не знаю как это назвать.. Может мне просто стоит выспаться? а то я уже 3 день подрят болтаю с Максом  до часу и только около 2 спать ложусь, а на утро еле как собираю себя с кровати.
   Ах да, с контактом все такая же хрень, решили с Ильей, что на выходных переустановим винду. лишь бы все потом норм было. а то вообще не кайф так.
   Сейчас такой еще переломный момент, и натсроение у меня нереально скачит. то хорошо, то веселюсь, ржу, горло от ржача болит, то чуть ли не до слез, и все внутри раздерает просто. Слушаю The Lonely Island. я прям обожаю эту улыбку..


Что еще?. Да ничего... особо и рассказать то не чего. Главное сейчас закрыть все, все долги, и со спокойной душой уйти в отдых... КСТАТЕ. ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА.. ЧЕ подарить родителям?? может у кого-то есть идеи, пожалуйстааа, поделитесь а.. а то я лох(( ничего еще не приготовила...
Я индеец-калич, ужасно получилась. Но с Джоником, псевдо-кудоисты)!))
-Нууу может тебе все же что-то купить? Может будешь?? ну че ты, давай че нить куплю?)))
Спасибоо на этом, и за чай;)) но я правда не хотела))

этот пост более часа пишу, а еще впереди право.. ПРОВАЛ
Всем доброй ночи.. я учить и спать;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий