среда, 7 декабря 2011 г.

НИКА КУДО

по порядку
  Вчера было родительское собрание.. Мама пришла и в первые в жизни сказала, у меня, у учителей к тебе вопросов нет! КАЙФ. Это так приятно осозновать, что нигде не накосячила, и что класснуха ко мне никаких притензий не имеет.!) потом еще долго разговаривали с мамой и я узнала очень много нового, а еще одну очень важную информацию.. Рассказывать пока что не хочу. Т.к будет как всегда, рассказал а оно не сбылось. НЕТ УЖ. это моя мечта, так что постораюсь пока что придержать язык за зубами, хотя у меня это плохо удается и мои близкие уже знают):)
  А так же, вчера с утра не было интернета, и я думала, крутооо, приду домой сделаю уроки и пораньше лягу спать. КОНЕЧНО! не тут то было, Илькинс запалтил, и я опять задротила до 11, а потом только села за уроки..
 Что было сегодня? да вроде норм все. теперь я так сказать на шеи ношу статус НИКА КУДО.
Крассавцы!!! эту надпись хрен ототрешь теперь! а чеж не на лбу мне написали то?!?))
школа школа школа, дом, контакт, а вечерком может быть поеду за маму болеть.. она у меня в  боулинге за отдел на соревнованиях учавствует)) вотаквот

поменяла фон, а то старый порядком так надоел) ну как вам?
иииииииииииииииии
что со мной твориться? что за магия чисел.. последнее время смотрю на время именно тогда, когда к примеру  14:14. 16:16, вчера в 23:23 как так?)

2 комментария:

  1. Привет! Нашла тебя в сообществе MIRBLOGS и стала твоей пч))Надеюсь на взаимность
    с любовью - Полина)

    ОтветитьУдалить