пятница, 23 декабря 2011 г.

вот так и живем

Вотооонаа песня моей мечты!

Я СДАЛА ПРАВО НА 5! Да детка! у меня теперь 4 в полугодии. ооооо даааа!!
Настроение то есть, то нет, на физ-ре сегодня то ржала во все горло, то там все забесило чуть ли не до слез... хз че со мной было. Еще Лагода подбавил все "нечайно" ударив по мне баскетбольным мячооом!)
Собко сказанула сегодня.. : " Читая твой блог, я понимаю, что я нихера не знаю про твою жизнь, че у тебя происходит и все такое, да и половина  читателей тоже всяко не смыслят о чем ты"
да пох.
я по сути и сама не знаю, что со мной творится. 


Скоро новый год. Сейчас просто все пишут типо нет навогоднего настроения, бла бла бла. У МЕНЯ ЕГО ТОЖЕ  НЕТ! и когда я начинаю задумываться о том, что бы подорить мои близким, я теряюсь, и забиваю. Я НЕ ЗНАЮ, что им дарить. осталось совсем нечего..  и как всегда все в самый последний момент у меня и решится, я буду бегать как курица и покупать все, что увижу. Кайф! А еще незнание того, как я его буду праздновать еще больше нарпягает обстановку. ХОТЯ НЕТ! Я ЗНАЮ. ДОМА, А ПОТОМ СПАТЬ В 2 ни или максимум в 3. НЯМ. Ведь никто меня никуда не отпустит(
А еще постоянно мысли мысли мысли..

Комментариев нет:

Отправить комментарий