вторник, 13 декабря 2011 г.

маленькие сиськи

    Поучить билеты по обществу, так как в субботу уже экзамен?! хахааххаха НАХЕРА!?
Ника крассавчик, я прям ценю себя такой... А ще я девушка-трооооль) ну это типо как троооль, только девушка. Ахахаха, а еще щас по интернету ходит фишка, что типо бабы от ванильных пезд переходят к бро. НУ Я ТИПО ЭТО, не ИЗМЕНЯЮ ВАНИЛЬНОЙ ПЕЗДЕ а я просто стала БРО не ну а че. выебистая же!)) А еще у меня маленькие СИСЬКИ!? ДА, родной!??!  всегда мечтала это услышать)))  В школе сегодня творился полный ппц. был даже такой момент когда хотелось просто заорать, и я вроде сорвалась на Матковскую, нехуй меня трогать, когда я бешусь. и я не ВЕРОНИЧКА, фу бля, ненавижу это слышать от совершенно не близкого мне человека.
а еще есть у нас такая тварь, которая портит все... биология! форевер ням! я пришла домой и чуть не пробила дырку в стене. ненавижу таких людей. а потом, АЛЕЛУЯ- англ. спикинг. ням полнейший.... пошла, с горем по полам сдала, но вроде не че так, нормас)) и такое облегчение когда выходишь, фуух))  домой пришла и сразу поднялось настроение.. а это самое главное...
правда когда начинаю думать о экзаменах там сразу все внутри переворачивается,
ненавижу такое чувствоо.
ааааааааааа Вот еще чтооо))) Да детка, это двойной ням.)!) И Джону только в КУДО с таким выражение личика, а не ебальника!!! да да да!))


1 комментарий: