понедельник, 19 декабря 2011 г.

спасибо тебе за это

Уруруруру)) мне это так нравится.) Настроение хер испортишь, и даже таа херня с вк, не мешает моему настроениею) Как вы уже наверное поняли, то починить вк на компе у меня все так и не выходит. открывает все кроме контакта, печаль вообще. Но я хоть стала учиться, сегодня задали кучу всего, и я почти что все разгребла. Воооот. Это правда напрягает малость, но все же чувствуется какая-та внутренняя удовлетворенность, что дааа детка, я сделала это!)))
вроде бы понедельник да? херовый день должен быть, но у меня совсем все наоборот. Есть огромные надежды, и сегодня раз 10 загадывала желания, в тот момент, когда на часах одинаковое время, ну там типо 10:10, 22:22, я раньше уже говорила о том, что меня приследуют эти числа, сегодня их было столько, что стало даже страшно, но от этого вера в желание увеличилась в несколько десятков раз!!!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий