вторник, 31 января 2012 г.

Заведите себе раба

Думаете стоит написать блог?? а сказать то особо и не чего..

В Пятницу у мамули был др, ребяяяяяяяят, куча цветооооов!! ващее!! это просто кайф. Заходишь в квартиру как в цветочный магазин)) Ну я конечно же пофотографировалась с ними, Илью через нехочу заставила и вот, что вышло


 родная моя




Моии дееетиии

Др был семейным, теплая обстановка, все свои-родные. Когда говорил тост Илья, я плакала. Дошла очередь и до меня, и я не смогла ничего сказать, сидим такие я папа мама плачем)) как же я люблю их, вы бы знали..

суббота
ничего особенного, да, точно ничего интересного
вот только фоткаалась

Илькин подарок на НГ)) я знаю, что он меня любит)

А в воскресенье меня ждал еще один др. ЛУКИНЫШКИ. 
Все было здорово.. реально было круто.)) 
КУЛИК ПИЗДЮК 
а остальное все круто!




Если Полити скниет еще фотки, то пополню)

Воообщем то и все. Не писала блог потому, что дни были загруженные) 
Вот и Джоник с Мишкой недавно приехали с Нижневартовска, где заняли 2 место по баскету, ваще крассавцыыы!!! ))

Вот еще недавно нашла вот этму картинку, и знаете что подумала
НУ НЕВОЗМОЖНО ИМЕТЬ СТОЛЬКО АХУЕННОЙ КОСМЕТИКИ
я фапаю

Еще мне сказали, что я ооочень похожа на эту модель..
ваше мнение?


это четверг, подстриглась на см 20 где-то)

 давнооо, Нике было скучно, внесла краски в жизнь)
Перекршусь,  домой не пустят, пойду на вокзал, от туда тоже выгонят, пойду скитаться с блондином по улицам, заначуем  с ним в трёхе. ТРЕХА СТАЙЛ, хули нет то когда да.!)) 

1 комментарий:

  1. на последней фотографии модели, где она в белом платье. там действительно очень похожа!)

    ОтветитьУдалить