вторник, 20 декабря 2011 г.

ааааааахуууууииииитеееееельнаааая страна!

 У МЕНЯ 4 ПО БИОЛОГИИ. О май гаааад! дааа детка! это кайф, вообщем сегодня в плане учебных каких-то дел, все было просто на высшем уровне! все, что мне нужно было исправить и донести, я практически все донесла. Осталось только это долбанное право!! НЕНАВИЖУ! А  и да, КОМП все так же отказывается открывать контакт, и я как дебил через тел 3 день подрят сижу. это чертовски неудобно, по-этому кому не отвечаю, вы уж простите, и войдите в мое положение...
 В анг сегодня опять таки очередной экзамен, а после анг встретились с Максом, очень давно с ним не видились, по-этому наржались от души)) Сейчас опять нужно делать уроки, хотя осталось то тут, совсем ничего. Ох мои телочки, я скоро буду у вас!!! :*
 Я сам себя поломаю, и в снег кину, ОК! :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий