понедельник, 3 сентября 2012 г.

Мне наплевать не того, кто в меня не верит

Ну здравствуйте уважаемые мои. И вот он, новый пост в моем давно забытом блоге. Узнала я тут немного о своем блоге, что аж желание его вести отпало. Не знаю, буду его вести дальше или нет, все покажет время. Хотя нет, постойте! Я наоборот буду его вести, пусть читают и обсуждают или же осуждают, и все  тому подобное. Ваше право! Мне наплевать
Итак:
     В Сургуте погода-днище! Как сказала Лера- у нас своя Венеция)
     В школе новые 9 классы, все такие гордые птицы, еба-боба. Я действительно одна считаю, что раньше наше поколение было намного! намного скромнее?!?
     Наш класс-сладенький, я оказывается немного скучала по нему) хоть на одного пацана больше стало, хоть какие-то продвижения:)
      Мне сдавать историю?!?! на фиг надо!!! Я не сдам! И стоило бы посмотреть другие специальности! Фак! Чертова история!
      Вчера все сново и сново прогоняла в голове, и те июльские ночи, и те дни, и те чувства в период с 7 по 14 и 21, и все все все. Хочу к нему? Или не хочу? Скучаю? Или нет?! Нет, не скучаю, и не хочу к нему вовсе. Просто... Просто хочу те же чувства, хотя нет, хочу любви. Взаимной любви. Цветов, ухаживаний, поцелуев. Но когда понимаю, что я через год уеду, сразу грусти-печаль.
    Столько всего за этот последний год нужно сделать. Божечки! Я как начну думать, так меня в депрессию вгоняет:( и школа, и эти экзамены, и англ, и вождение, и тренажерка. А да, еще же КУРСЫ! Я выживу, а? Кто знает? Ставки делаем, когда я свехнусь. Я сама по себе и больше месяца не дам.
    Хочу расширить свой круг друзей! Вот прям хоть иди и сиди в кафе и знакомая со всеми. Трава? Кофеин? Ба! Привет-Сургут! Нет, так не покатит, время все равно нет, да и сидеть просто так в кафе целыми днями- не мое. Выходит?! Я опять косичидзе, и форевер элонщик:) Ладно, поеду в Краснодар, вот там и заживо на все катушку:)
Вообщем выходит, что блог без фото тк пишу я его с айпада. Я просто слила немного той информации, которая накипела. Кому интересно, кому нет, мне похеруууууууууууу:)
Ах ад, я тут залипала по полной в инстаграме:) так что, добавляйся;)
          Instagram - votonocho  
:*

       Скажи! Мне продолжать писать блог?!?!?!? 
http://sprashivai.ru/Votonocho



     

2 комментария:

  1. Просто хочу те же чувства, хотя нет, хочу любви. Взаимной любви. Цветов, ухаживаний, поцелуев. Но когда понимаю, что я через год уеду, сразу грусти-печаль.
    вот вот прям в голове тоже самое...

    ОтветитьУдалить
  2. Никааааа
    Продолжай писать.
    Мне нравится читать твои записульки <3

    А у нас в Москве погода райская сейчас :д

    Поступайте в Мск все, а ==
    Мне без вас грустно.

    ОтветитьУдалить