суббота, 10 декабря 2011 г.

номальное настроение? не, не слышала

Госпади, почему я? почему опять я...  ЧЕРНАЯ ПОЛОСА - WELCOME!
Почему я в ненужном месте в ненужное время? или у меня реально сегодня день пыток и ты, там сверху, испытываешь меня не прочность?
Как понимать это все? Говорила мне мама, не иди сегодня в школу, так нет жее, у меня же право. Ника крассавчик-по праву 2. ням просто.
Что что, простите? меня по географии давно не спрашивали?? давай отвечай! география - 4..
Тем временем, почему бы тебе не пойти на англ и не увидеть его с девушкой.?? да да.  еще один ням. 
И вот еще что, может сделаем сравнение картинок, которые я пиздец как ненавижу делать на анг, да давайте, я сделаю, у меня же сегодня день-ПИЗДАТЫЙ, прям  как гороскоп пообещал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий