среда, 2 ноября 2011 г.

и то и то

Ааааахаахахха, госпади, до чего же много в мире крутых людей, которые подбирают великолепные анимации и подгоняют их под нашу жизнь.
я ржала! от душински прям! хахааххаа. хочу вот с вами, мои читатели, поделиться)
но потом нашла еще один пост. тронул до глубины души... 
Суть интересного проекта под названием «Dear Photograph» (Дорогая фотография) состоит в том, что каждый получает возможность размещать свои старые семейные фото, которые вмонтированы в фотографию того же места, но сделанную уже в наши дни.

 28 лет тому назад я не задумывался над тем, насколько важно для меня это место. Теперь, когда я прихожу сюда, то понимаю, что здесь мой дом. Стивен Бейли.
 Нам пришлось уехать из Миддтона, но в своих сердцах мы навсегда сохранили сапожника и его лавку. Сэм и Жак.
 С папой на рыбалке 15 лет тому назад. Коул Куэн.
 Я всегда буду помнить поддержку моих родителей. Маттео Пелити.
 Как бы я хотела опять найти свой детский обруч. Донна Рей Перселла.

 Там уже многое изменилось. Элизабет.
 Мы уже выросли из этих одежек, но мы постоянно навещаем здесь папу.
Он всегда был прекрасным человеком, а теперь она превратилась в прекрасную женщину. 





 Я жалею, что в средней школе мы были недостаточно дружны. Сара Бернштейн.




Я и отражение моего отца в стекле. Я совсем недавно заметил это отражение. С днем отца, папа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий