пятница, 18 ноября 2011 г.

Никчемная я

 Сейчас дома одна, день так себе, завтра по-жесткому все загружено еще этот долбанный анг. Подумать только, всего 3 недели и уже экзамены сдавать. ужасноо просто! Последнее время очень много мыслей, бывает, что около часа не могу заснуть лишь потому, что все думаю, думаю, думаю... что не так, что нужно будет сделать... как поступить в той или иной ситуации.. и все это так напрягает, особенно ночью, когда ты понимаешь, что осталось спать всего 6 часов, а мысли тебя просто трахают..
о другом.
  А вы заметили, что погода нас радует? а? Сургутяни?) А я неудачник, сейчас как всегда пропущу самый кайф в погоде, и не поснимаю тех, кому обещала ух как давно.. и да, если кто-то из этого списка сейчас читает этот пост, знайте, я никчемная, я ленивая и из-за этого я вас все никак не могу поснимать. Извиняйте на этом, окэй?
и на последок, сегодня на физкультуре измеряли  силу, и левая и права рука 32! Так, я просто на заметку)



1 комментарий: