понедельник, 21 ноября 2011 г.

Девушка может уехать из деревни, но деревня из девушки - НИКОГДА!

Да чтож это такое со мной происходит вообще! все так напрягает. Настроение хорошее и тут бац, и сразу же плохое.! Постоянно мерзну везде, по-этому наверное и заболеваю. Жесть полная.
Проходили сегодня тест на наркоманию, ЛЮДИ у меня  у одной два раза слюну капали на этот тест??? или че??? но слава богу отрицательный))
Уроки делать в падлу! сходили на Сумерки, ГОВНО! я реально думала и надеялась на лучшее. Да конечно, были моменты прикольные ну в общем на 3. Я конечно понимаю, что сейчас в меня полетят тапки, помидоры, и все что попадетсся в руки тем фанатам фильма Сумерки, которые с нетерпение ждали этой части, НО по сути фильм  так( на 3. мое мнение.. Платье можно было бы и по баще выбрать для съемок то, да и вообще затянули я думаю.
ЭТО КАЙФ! так же себе сделаю полюбому, осталось толкьо гирлянды и фотки распечатать! точно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий