пятница, 25 ноября 2011 г.

Ван телка -Ван лав! Бро, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ГОСПАДИ!!! ЛЮБОВЬ МОЯ!! СЕГОДНЯ Ж ТВОЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ!!! ОБЪЕБАТЬСЯ ПРОСТО, ВЕДЬ ТЫ ТЕПЕРЬ НЕРЕАЛЬНО ВЗРОСЛАЯ!!!!! :*****
Милая моя! я тебя очень люблю, и хочу чтоб у тебя всегда все было замечательно! Я поздравляю тебе с этим прекрасным праздинком, твоим днем рождения и хочу пожелать тебе всего самого самого замечательного! аххуенного! и нереального! ТЫ - Моя малышка этого заслуживаешь!  

Никогда НИКОГДА не унывай и всегда будь только на позитиве! Радуйся всему, что тебя окружает! УЛЫБАЙСЯ ведь твоя улыбка заставит улыбаться многих!!!))) Счастья тебе, самого самого огромного! Пусть все, что ты задумала обязательно сбылось, все твои самые самые заветные желание непременно бы исполнились!)) НЕ БОЛЕЙ! а то я понмю был год, тот нереальный год, когда с тобой постоянно что-то случалось))) хаха))) помнишь? то пчела укусит, то живот болит, все не так! ВОТ ЧТОБ ТАКОГО никогда больше не повторилось!:***

 А еще я помню каждое лето, и зиму. Они прекрасны потому, что я там, рядом с тобой ну и с бабами)) За все мои грехи я хочу попросить прощение, не обижайся на меня, ведь я тебя люблю!
НУ вообщем ты бро слушай! Живи-в свое удовольствие! Делай все, что хочешь, но конечно же в меру, ведь мы живет один раз, и лучше сделать что-либо и по ситуации желеть, чем не сделать-и желеть... и это правда!
ПОДОБНУШКА МОЯ! БУДЬ СЧАСТЛИВА! И КАК ЖАЛЬ, что на твой день рождения меня нет с тобой рядом! Я БЫ ТЕБЯ ТАК ПОТИСКАЛА :D

P.S Я скоро:* С любовью, всегда твоя!:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий