четверг, 10 ноября 2011 г.

Гирляндный месяцок, а то и два

   Сейчас интернет пестрит всякими там, " До нового года остался  всего 51 день" или "грузовичек Coca-cola" ну вы меня понияли... Как и в любом направление музыки, стиля, танца, есть, так скажем, поклонники этого, ну и те, кого это бесит.. Но согласитесь, большенство из нас ждеть НГ с ужасным нетерпением. Это  ведь праздник. Яркий, веселый, семейный праздник.) Нарядная елка, хлопушки, бенгальские огни, питарды, фейерверки. ЭТО ВСЕ ТАК КРУТО!) Я просто обожаю НГ, а какой кайф просыпаться 1 января и идти к холодильнику... А ТАМ КУЧА ВСЯКИХ ВКУСНОСТЕЙ.) А еще люблю НГ за то, что он давет мне возможность увидиться с моими милыми бабами из Краснодара)) Не, это реально здорово. Тем более этот НГ будет не простым, смена 2011 на 2012 год, мы все умрем в конце этого года, хаххаа., неее, стойте.Я о другом. Когда я была еще совсем маленькая, мне было то всего 5 лет, мы всей семьей праздновали 2000год, и это тоже был год Дракона. и сейчас будет год Дракона, и затем опять все по кругу) А еще я очень, очень сильно люблю гирлянды. Каждый год мы наряжаем нашу елкуу примерно за недели 2, 3 до НГ. и она постоянно мерцает этими яркими, разноцыетными фонариками. Блин блин, это не передать словами.)) Прям загорелась желанием повесить одну гигрлянду к себе на окно, буду просить маму, чтоб она нашла мне ее))
 это в прошлом году) окно в моей комнате. 
прошлый год, деревья мешали навести фокус, по этому плюнула и сделала так)
задвинуть стул? нее, не слышала)) фото 3х летней давности. на мыльницу еще

Это просто мои мысли. решила поделиться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий