суббота, 19 ноября 2011 г.

бесит

  Не люблю когда так поступают.! Вот поделишься с подругой, да может даже и не с подругой, а просто со знакомым тебе человеком, новостями про парня, который тебе либо нравится, либо с кем очень хорошо общаешься, или еще какая-нибудь лабутня...  И тут на-на, моментально же она кидает заявку и они таки образом знакомятся и общаются. ВСЕ БЫ НИЧЕГО, но нахрена мне знать, что вы там о том о сем переписывались/ разговаривали, и что у вас там ваще все в ажур???? Ненавижу просто, со мной такое уже не раз и постоянно говорю себе, ничего никому говорить не буду! Но все же говорю и опять как баба у разбитого карыта! БЕСИТ просто БЕСИТ. Еще и Влад с вк удалился, теперь и вовсе поговорить не с кем.
  
нямчики

для поднятия настроения)
это шедеврально!!

5 комментариев:

  1. Да мне кажется перепсихует и опять восстановит)

    ОтветитьУдалить
  2. как обычно, тогда вон базарили с ним по телефону и 3 часа спустя он сказал а я страницу восстановил ахаха, я говорю о даа на долго же тебя хватило то :D

    ОтветитьУдалить
  3. блин, ситуация вообще знакомая..
    сама себе точно так же говорю всегда.

    ОтветитьУдалить
  4. Лер,это же щииит!)тут все понятно)
    Аня, вот вот. у меня такое чуть ли не постоянно

    ОтветитьУдалить