суббота, 5 ноября 2011 г.

У тебя хорошее настроение? дай ка я тебе его испорчу.

Что за гребанный закон подлости! ПОЧЕМУ!?? ПОЧЕМУ я на каникулах встаю в 9 утра и все, хоть глаз выколи, когда во время школы хочется спать и спать и постоянно думаешь, вот будут каникулы, высплюсь... Башка более так, что спать была не в силах вообще, из-за чего я и проснулась. Родители были дома, странно, они обычно утром ездиют куда-то.. Позавтракали мы все и они предложили съездить с ними по делам всяким. Сначала колеса купить)) потом в Единый. ГРЕБАННЫЙ ЕДИНЫЙ! одни нерусские, и вот этот пристальный згляд их. я ебала! Там если без родителей, то пиздец как страшно.. но это еще не все. Вы наверное были в Парфюмерном рае, ну хотя бы один раз.. Не замечали какие там ебнутые продавцы? нет? приглядитесь! ОНИ ненормальные, либо трахнутые жизнью, либо что??!? я хз.. после того как съездила в единый поняла, что не важно какой именно парфюмерный рай... во всех этих магазинах нашего города продаввцы-пидарасы!!) чесно! спросите почему? ВО-первых я выберала себе лаки, да и просто смотрела косметику, эта баба ходила за мной по пятам. я не могла вздохнуть просто, я беру что-то она на меня смотрит.. то ли она во мне вора спалила, то-ли реально помочь хотела. хз.
ВО-вторых, маме понадобилась корзинка, я пошла взяла, а когда она начала все складывать в корзинку нечайно уронила один из лаков. Та как подбежала, оставьте на кассе, вы уронили, вам нужно будет заплатить, это не наша ответственность! БЛЯ! и все это так выставляя, что мы типо ту делаем вид, что это не наша вина. Так-то все понятно, и мы не против заплатить.. но это еще не все. В-третих, стоя на кассе эта же баба раз 500 посмотрела, запалтили мы за этот лак, или нет.. и когда мама стала расплачиваться, та прям подошла и спросила, а за лак заплатили? мама как сорвется. ДА ЗАПЛАТИЛИ, ЗАПЛАТИЛИ ЭТИ НЕСЧАСТНЫЕ 50 Р. и еще как - это все грубо выразила, и я там тоже свои 5 копее вставила.)) Бля ну не пиздец ли, я понимаю если бы что-то дорогое, но 50 р. и то, мы не возмущались по поводу, что платить не собираемся! Просто реально выражение лица этой бабы ущербное было...
вот что купили

вот, тот что уронили. с низу трещина

консилер)

вот такую еще крутую штуку купили) мило да?)

2 комментария:

  1. вот терпеть не могу когда так, у меня была история в иль де боте. Хожу я значит такая духи выбираю себе и охранник просто по пятам ходит, в итоге как резко заорет типа хуле тут несовершеннолетняя ходит, я мол говорю что духи выбираю, а он такой нельзя вали отсюда! Ну это я на своем языке объяснила, ваще ненавижу наши магазины такого типа!

    ОтветитьУдалить
  2. в иль де боте так постоянно!
    но в парфумерном они реально ебнутые какие-то, по началу думала только в тархуне так, нееее, это у них сетевое так:) жееееесть

    ОтветитьУдалить