четверг, 10 ноября 2011 г.

жизненно

Вчера вечером шарилась по интернету, и то, что я нашла, заставиломеня ужасно дико ржать на всю квартиру!)
                                                                                                   
"Давеча обсуждали оргазмы, и одна барышня посоветовала прочитать книгу "Убийственные оргазмы". Да, в книге вроде много интересного, но меня вот (а так же tinapishimne) заинтересовала глава про уличение мужика в измене. В частности, пишут:
"3. Мужчину кладут в ванну:
– можно набрать полную ванну воды и опустить туда мужчину. Если его яйца плавают, значит, он с работы, а если тонут, то это измена"
Это что за новый закон Архимеда? Кто-нибудь в курсе?
Если не в падлу, положите кто-нибудь своего мужика в ванну траханным и нетраханным, проведите эксперимент. А то у меня ни мужика, ни ванной, а любопытно - хоть режьте!"
                                                                                                        
КААААК??? ПОЧЕМУ?? ЗАЧЕЕМ?? ЧТО??! аххахаахахах я подыхала вчера, там куча всего

                                                                                                       
"бабы мои, я такая дура
короче, забыла у ся внутри тампон. хрен его знает сколько он у меня лежал там. я новые вставляла.
ДА, НОВЫЕ ВЛЕЗАЛИ ПРЕКРАСНО!!!!!!!!!!
вчера должен быть последний день месячных и я тампон уже не вставила, а воспользовалась прокладкой.
и сразу появился нелицеприятный запах. я подумала, что чот ни так, потому что я вообще никогда не воняю никакими органами!!! и когда потею я тоже не пахну!!!!
решив, что месячные в этот раз подзатянулись и надобы к врачу вставила опять тампон. запах исчез.
сегодня с утра вынула и амбрэ озарило всю мою ванную.
я решила в себе покапаццо - откопала сцука его - протухший тампон.
теперь, внимание вопрос (к непроблевавшимся еще): что сейчас сделать??? промыть мирамистином или что???
к гинекологу запишусь, но там очередь пару дней
и напишите что у кого-нибудь что-нибудь похожее было и что я не одна такая дура забывчивая
предугадывая вопросы: я реально не помню как я его забыла, за ско лько лет такое впервые. не пила-не курила ничего для отшиба памяти."
                                                                                                               

О МОЙ МОЗГ. КААААК??? КАААК ?!??!


3 комментария: