воскресенье, 6 ноября 2011 г.

ХУХЬ

Ну что, сезон катания на коньках можно считать открытым)! АЛЕЛУЯ ПОБЕДА! это черт возьми очень круто. дайте мне каток и я буду кататься вечность. обожаю! обожаю!
Пошли мы значит с Собко и Мамой в олимпиец, там типо пригласили людей работающий в снг. типо профсоюз арендовал) мы думали что нас не пустят, а там даже и не смросили кто-мы. откуда-мы.. Охраннику было похуй, и мы поперли на лед) дааа, его прям перед нами почистили.
Вышла я значит на лед, и... о боги, ноги разъезжаются, думал все, я провал, и разучилась. но с учетом того, что в прошлом году не разу не вставала на коньки, я все же разкаталась и как начала гонять!) А СОБКО крассавчик, постепенно стала отходить от бортика, и к концу нашего катания уже гонзала по центру.) По начала было очень мало людей, но потом как все приперлись, аж не разъехаться, и куча куча мальеньких, противных детей, которые вечно мешались на пути!))


норм

После этого, хотели с маой съездить по магазинам, но погода была такая ужасная, что реально лучше посидеть дома, чем вот при такой погоде еще и еъдить везде
ВЕТЕР ужасны! ПУРГА! и ооочень холодно!. Щит сказал, что это всего лишь начало.. о да, скоро будет периду называемый " идешь, пиздец холодно, ресницы в инии, потом все тает, тушь прощай, косметика в говно!" не хочууу, ненавижу, у меня при такой погоде постоянно дико слезятся глаза!((( вообщем пришли домой, я малеха отдохнула, убралась, и вот еще крассавчик! 
НЕУЖЕЛИ у меня дошли руки наконец-то наклеить эту штку на стену, с америки пршла ровно год назад, решили, что клеить не будет, только после ремонта. Пол года как сделали ремонт, и вот я решилась ее наклеить. Честно? мне очень нравится, а как вам?!)

1 комментарий: