суббота, 26 ноября 2011 г.

неразбериха

Просто когда у старого друга появляется девушка, то ваша дружба с ним рушится, как будто ее и не было вовсе.

с такими словами и законилось вчера и началось сегодня да и так же заканчивается сегодня и завтра точно так же, и все по новой.
странно! очень странно! но значит так и должно было стать.
о другом
Не спала всю ночь. Много думала, очень много думала и если, и засыпала то просыпалась и сразу же мысли мысли мысли. Саш, если ты сейчас читаешь это, то я все еще не решила. Дай мне еще пару дней, и я собирусь со всеми своими мыслями..

утром проснуась, ужасно болел живот.. не пошла в школу, поспала еще чуть-чуть, потом все отпустило и съездила с родителями в единый
купила то, что хотела. а именно гирлянду и масочку.. я прям счастлива стала, аж настроение поднялось)




А потом Катя, скайп, и разговор по душам. Спасибо тебе за то, что ты есть у меня. чтоб я без тебя делала то!???? ЛЮБИМАЯ!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий