вторник, 29 ноября 2011 г.

нормально делай-нормально будет

ВСЕ ХОРОШО! не счтиатя того, что че-то так забесилась после школы, что никуда не пошла, а сидела чуть ли не на всю громкость слушала Nickleback и подпевала во все горло, отпустило малость и так прям на душе лучше стало. В школе, бляяяяяя, опять про школу, не, ну а если просто другого ничего нет?! вот в школе не было экономики, опять таки, ну и мы бесились как всегда.





а еще мы сегодня сдавали гимнастические связки, всякие там стойки на лопатках и еще хрен всякую. 5/5 фак е) я не бревно!!!)
вот так вот и все
и да
Щитков бля, давай выздоравливай. В школе без тебя скучно.



понедельник, 28 ноября 2011 г.

не форевер элон

До обеда день проходил под лозунгом "ФОРЕВЕР ЭЛОН" т.к. Собко не было в школе, и было очень скучно.. хотелось кого-то постебать, да вот не кого было:( Но потом вроде как все лучше и лучше и Данилка позвал в гости)) слаба богу, а то пршлось бы мне сегодня драить всю квартиру... Пошли до него, посидели у него, Щит башкой чуть не поставил мне фингал... а да, они еще меня там как лохушку выстебывали все вместе!!!!! ну и не только меня)) " и вечнооеее, ПИЗДУ ЗАКРОЙ!" от Кулика.!!!)а еще Кот у  Доси крутой! реально четкий))) Потом до Собко, у нее посидела, а потом Илья заехал и отвез домой.) вот воообщем и все
завтра жесть... кр по литературе по Обломову....... бля((



воскресенье, 27 ноября 2011 г.

ничего нового

ДА ты просто на меня забил, значит так была нужна. Все, я все решила для себя. Если будет интересно, напишешь. Зачем я вообще в это ввязалась.. жилось ведь спокойно... тю.

День так себе, сходила на др к тете, все таки дети-это реально цветы жизни. А моя малышка Васька, просто прелесть!) завтра опять школа и опять будут грузить мозг. уф.




суббота, 26 ноября 2011 г.

неразбериха

Просто когда у старого друга появляется девушка, то ваша дружба с ним рушится, как будто ее и не было вовсе.

с такими словами и законилось вчера и началось сегодня да и так же заканчивается сегодня и завтра точно так же, и все по новой.
странно! очень странно! но значит так и должно было стать.
о другом
Не спала всю ночь. Много думала, очень много думала и если, и засыпала то просыпалась и сразу же мысли мысли мысли. Саш, если ты сейчас читаешь это, то я все еще не решила. Дай мне еще пару дней, и я собирусь со всеми своими мыслями..

утром проснуась, ужасно болел живот.. не пошла в школу, поспала еще чуть-чуть, потом все отпустило и съездила с родителями в единый
купила то, что хотела. а именно гирлянду и масочку.. я прям счастлива стала, аж настроение поднялось)




А потом Катя, скайп, и разговор по душам. Спасибо тебе за то, что ты есть у меня. чтоб я без тебя делала то!???? ЛЮБИМАЯ!:*

пятница, 25 ноября 2011 г.

Ван телка -Ван лав! Бро, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ГОСПАДИ!!! ЛЮБОВЬ МОЯ!! СЕГОДНЯ Ж ТВОЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ!!! ОБЪЕБАТЬСЯ ПРОСТО, ВЕДЬ ТЫ ТЕПЕРЬ НЕРЕАЛЬНО ВЗРОСЛАЯ!!!!! :*****
Милая моя! я тебя очень люблю, и хочу чтоб у тебя всегда все было замечательно! Я поздравляю тебе с этим прекрасным праздинком, твоим днем рождения и хочу пожелать тебе всего самого самого замечательного! аххуенного! и нереального! ТЫ - Моя малышка этого заслуживаешь!  

Никогда НИКОГДА не унывай и всегда будь только на позитиве! Радуйся всему, что тебя окружает! УЛЫБАЙСЯ ведь твоя улыбка заставит улыбаться многих!!!))) Счастья тебе, самого самого огромного! Пусть все, что ты задумала обязательно сбылось, все твои самые самые заветные желание непременно бы исполнились!)) НЕ БОЛЕЙ! а то я понмю был год, тот нереальный год, когда с тобой постоянно что-то случалось))) хаха))) помнишь? то пчела укусит, то живот болит, все не так! ВОТ ЧТОБ ТАКОГО никогда больше не повторилось!:***

 А еще я помню каждое лето, и зиму. Они прекрасны потому, что я там, рядом с тобой ну и с бабами)) За все мои грехи я хочу попросить прощение, не обижайся на меня, ведь я тебя люблю!
НУ вообщем ты бро слушай! Живи-в свое удовольствие! Делай все, что хочешь, но конечно же в меру, ведь мы живет один раз, и лучше сделать что-либо и по ситуации желеть, чем не сделать-и желеть... и это правда!
ПОДОБНУШКА МОЯ! БУДЬ СЧАСТЛИВА! И КАК ЖАЛЬ, что на твой день рождения меня нет с тобой рядом! Я БЫ ТЕБЯ ТАК ПОТИСКАЛА :D

P.S Я скоро:* С любовью, всегда твоя!:* 

среда, 23 ноября 2011 г.

оп

Рыбы. 24 ноября.

Сегодня человек. который отказался от вас или сделал вам больно будет охуевать от чувства вины и от чувства того какой же он все-таки лох что так поступил. И это хорошо. Но вам уже похуй, у вас свои дела.

P.s. ееесть у меня такой человек на примете.. завтра будет видно.

А еще я заняла в конкурсе анг. языка 4 место по РОССИИ из 139 участников! Я крут маза фака!!! :D Хвалите, хвалите))

вторник, 22 ноября 2011 г.

123456789

ШКОЛА! ШКОЛА! ШКОЛА! да шло оно все в жопу! мне надоело уже.. Я НИКОГДА не понимала биологию, и то, что бля всякие практические работы задают.. я фигею просто! зачем нас так грузить если мы не хим-био?????
Еще дохера по праву делать. и стенд оформить, и эссе написат! блииия
день ужасно загруженный, я просто валюсь с ног!
в школе на экономике


после тренеровки


понедельник, 21 ноября 2011 г.

Девушка может уехать из деревни, но деревня из девушки - НИКОГДА!

Да чтож это такое со мной происходит вообще! все так напрягает. Настроение хорошее и тут бац, и сразу же плохое.! Постоянно мерзну везде, по-этому наверное и заболеваю. Жесть полная.
Проходили сегодня тест на наркоманию, ЛЮДИ у меня  у одной два раза слюну капали на этот тест??? или че??? но слава богу отрицательный))
Уроки делать в падлу! сходили на Сумерки, ГОВНО! я реально думала и надеялась на лучшее. Да конечно, были моменты прикольные ну в общем на 3. Я конечно понимаю, что сейчас в меня полетят тапки, помидоры, и все что попадетсся в руки тем фанатам фильма Сумерки, которые с нетерпение ждали этой части, НО по сути фильм  так( на 3. мое мнение.. Платье можно было бы и по баще выбрать для съемок то, да и вообще затянули я думаю.
ЭТО КАЙФ! так же себе сделаю полюбому, осталось толкьо гирлянды и фотки распечатать! точно! 

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

ничего нового


  Ну вот уже и 3000 просмотров моего блога, это же каааайф! Спасибо всем, кто читатет, и если вы находите в моих постах что-то интересное, то черт, я не лох)) 
  Целый день дома, зато выспалась а это самое главное! Дофига всего нужо сделать и так лень...
А эта песня так поднимает мне настроения! ух!)


суббота, 19 ноября 2011 г.

бесит

  Не люблю когда так поступают.! Вот поделишься с подругой, да может даже и не с подругой, а просто со знакомым тебе человеком, новостями про парня, который тебе либо нравится, либо с кем очень хорошо общаешься, или еще какая-нибудь лабутня...  И тут на-на, моментально же она кидает заявку и они таки образом знакомятся и общаются. ВСЕ БЫ НИЧЕГО, но нахрена мне знать, что вы там о том о сем переписывались/ разговаривали, и что у вас там ваще все в ажур???? Ненавижу просто, со мной такое уже не раз и постоянно говорю себе, ничего никому говорить не буду! Но все же говорю и опять как баба у разбитого карыта! БЕСИТ просто БЕСИТ. Еще и Влад с вк удалился, теперь и вовсе поговорить не с кем.
  
нямчики

для поднятия настроения)
это шедеврально!!

пятница, 18 ноября 2011 г.

Никчемная я

 Сейчас дома одна, день так себе, завтра по-жесткому все загружено еще этот долбанный анг. Подумать только, всего 3 недели и уже экзамены сдавать. ужасноо просто! Последнее время очень много мыслей, бывает, что около часа не могу заснуть лишь потому, что все думаю, думаю, думаю... что не так, что нужно будет сделать... как поступить в той или иной ситуации.. и все это так напрягает, особенно ночью, когда ты понимаешь, что осталось спать всего 6 часов, а мысли тебя просто трахают..
о другом.
  А вы заметили, что погода нас радует? а? Сургутяни?) А я неудачник, сейчас как всегда пропущу самый кайф в погоде, и не поснимаю тех, кому обещала ух как давно.. и да, если кто-то из этого списка сейчас читает этот пост, знайте, я никчемная, я ленивая и из-за этого я вас все никак не могу поснимать. Извиняйте на этом, окэй?
и на последок, сегодня на физкультуре измеряли  силу, и левая и права рука 32! Так, я просто на заметку)



четверг, 17 ноября 2011 г.

Вот это я понимаю! вот это то, что нужно мне!






чьи-то мысли

Мне очень понравился пост одной девочки.
и это действительно так.. читаем, делаем выводы..

Если просто плыть по течению жизни(реки)в надежде на то,что наткнетесь на островок изобилия посередине у вас слишком много шансов достичь вашего последнего водопада так и не поняв своего предназначения,не найдя счастья,любви.Смотрите по сторонам..цепляйтесь за корни деревьев,свисающих с берегов...карабкайтесь по крутым склонам берега в поисках цели и только достигнув её продолжайте плыть...и тогда вы сплавитесь по последнему водопаду с чистой совестью,что ничего не упустили...Упростите судьбе задачу,не дайте ей возможности пройти мимо вас..!всё будет. старайтесь не жить завтрашним днём...построение грандиозных планов отнимает так много сил,что на следующий день вам ничего не хочеться и вы откладываете свои планы на завтрахотя уже сегодня могли бы быть успешными..сами не замечали?У меня,к сожалению,это вошло почти в привычку,как и беспричинная грусть.....только бы сил..только бы сил....и непоколебимый дух..Только бы поменьше сомнений.и лени.



среда, 16 ноября 2011 г.

прогноз на завтра

Рыбы. 17 ноября.
Сегодня вас ожидает любовное признание, но вы слегка прихуеете с чьих уст оно прозвучало. Может это та самая любовь.
Какая-то гребанная надежда промелькнула в душе. По-сути я верю в гороскоп и постоянно надеюсь, что он сбудиться. НО последнее время звезды говрят, что у рыб все пиздато. И ГДЕ? ГДЕ? ПОКАЖИ МНЕ, ГДЕ ПИЗДАТО? пф.. посмотрим что будет завтра. либо сбудится, либо нет.
а вот вы, верите в гороскоп?


бред





Ваа, как же все таки тяжело делать выбор. С одной стороны очень хочу этого, но что-то останавливает и заставляет думать иначе. НЕ люблю неопределенность. Просто ненавижу в себе это кажество вечного метания туда-сюда. Не была бы я такой, все было бы намного лучше.. Хотя, ведь все что не делается, все к лучшему.. и я живу с этой цитатой постоянно... Но все же, может лучше сделать, и по ситуации жалеть, чем не сделать, и жалеть о несделанном?


понедельник, 14 ноября 2011 г.

просто фото

Под мое непонятное настроение











О БОГИ! Я ХОЧУ СЕБЕ ТАКУЮ ТОЛСТОВКУ!


День как день

    Про вчера скажу, что так. День-нормас. Сходили покатались на каток, пришла домой и завалилась спать.) Очень хотелось в школу увидеться с ребятами.)) Увиделась, больше нечего особенного не произошло.. Короче как всегда тухлятина.
По-этому писать не о чем.. Слушаю ее чуть ли на в 50 раз уже.

суббота, 12 ноября 2011 г.

Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.

Так, для вступления) 


  Пропустила сегодня все что можно. Ни с Максом не встретилась, ни с пацанами не погуляла.. А все из-за этой долбанной пизды, которой я даже имени не помню, учитель анг. ВЗРОСЛАЯ женщина, а мозги как у гуся!! тупая хабалка! ух, хотелось просто встать с урока и уйти, но потом подумала, кто она такая чтоб я за свои деньги обучаясь у нее еще и с уроков уходила. Но настроение сразу же в говно.


С родителями сходила на Войну богов. Оценю на 4.. оносительно понравился, но много страшных сцен, и было очень противно.. а еще очень громко! оочень! Ну актер секс, ааактер сееееекс! 





еще сегодня купили всяки штучки из иль дэ боте)) Круто когда идешь в магазин с мамой) 

туш клиник водостойкая, 3 туши разных цветов Divage. 3 лака от мейбелин, и белый карандаш для глаз так же от майбелин. 
думаю что цветные туши будут крутые, для фотосетов брала, но если понравиться, то и сама по пробую походить))

Вообщем вот так вот и день прошел. 50-50. и только сегодяня дейстительно поняла то, что завтра последний день каникул. и все. опять пахать