пятница, 10 февраля 2012 г.

She Doesn't Mind

Очередной ХОУМ ДЕЙ


Listen or download Sean Paul She Doesn't Mind for free on Prostopleer
весь день слушаю, безумно нравится.

Опять таки посмотрела фильм с моим любимым "Молодожены". Эмоций как и вчера-дохераааа. Были моменты на которых я отровенно ржала во всю!)) Зарядилась хорошем настроением, хоть и дома, но настроение поднялось.







Потом ближе к обеду позвонил Мишаня и рассказал как они выступили.. ВЫ РЕАЛЬНО АФИГЕТЬ КАКИЕ УМНИЧКИ!!! Я несколкьо раз пожелела, что не пришла в школу)) Потом еще посмотрела видео, и поняла, что я реально оочень многое упустила!!)) Смеялась на всю квартиру, даже мама с папой прибежали и расспрашивать сразу стали, а это кто, а это?))
И мой 10 "б" УМНИЧКИ!!!!)) Я правда еще не видела, но вы молодцы!!))

а еще, обожаю свою маму.
"завтра в ту и ту школу не пойдешь,  а в три у тебя мастер-класс у Барахтенко дома"
что может быть прекраснее!??!?!?!!))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий