понедельник, 20 февраля 2012 г.

свет вносят лишь те, кто любит

  Хочется включить музыку на всю комнату, и просто танцевать... танцевать... танцевать...
Особенно вспомнились давно забытые, наши с Ильей песни. Столько воспоминаний с ними связанно.. Поставил буфик в машину и вааааааа. тыц-тыц бах бабах!) Это нечно, те дни ни на что не променяю. А как я все таки боюсь, когда он на поворотах входит в занос, но под "Ночное движение" это такой адреналин...Лучшее время, лучшее. Тогда еще все было беззаботно, я не знала тебя, и жилось так спокойно. Старший мой, брал с собой практически везде. эх... Ждем весну, может и придет все то, что было раньше)


Сижу сейчас пишу этот пост, и... щеки горят, очень сильно.
Кто-то про меня что-то пиздит? пиздаболы.! больше мне вам не чего сказать. Спасибо, что не забываете. Ваша, Ника. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий