суббота, 18 февраля 2012 г.

"Джон-самый красивый человек на земле"

Мне сказали начать с этого)
  • Мои братаны заняли 2 место по чему-то там чему-то, короче в баскет играли, региональная вроде)) фак, я не помню. КОРОЧЕ НЕ СУТЬ! ЗАНЯЛИ 2 МЕСТО! чему я очень рада, они рады, и ваще все круто! Вооот.Еще и бабки заработали, так скажем)
  • А вообще день у меня нереально загружен, просто ваще.. Школа, потом в педуху ходили, ФФК! я влюбилась! если бы меня осталвили здесь я бы пошла на ФФК! там такие мальчики!! ням просто! еще и в квне участвуют! ващеееееееееее оооччень классные! мы просто дико ржали с Собко)) А декан там не помню какого факультета, еще и реп зачитал, ащеее бомба!!!))
  • После педухи поперлась на анг. СУКА ТУПАЯ! как меня забисила она сегодня, я короче еще и с этой училкой посралась.. Как-то недавно было у Лины Башировой в блоге или где-то, не помню точно, было типо, "знаю я, что я не права, и что с учителями так нельзя говорить, но суки выводят" воооооот! вот это то, что постоянно происходит со мной, я не могу просто промолчать, не могу! такой я человек, и слово за слово. Короче хз как на следуйщий урок пойду, ну думаю мне будет похуй на нее и я просто пойду в игнор.
  • Ну а потом дискооооу в школе)) Ну было так, 50 на 50. Музыка немного тухлая была, а так не плохо. Одна ситуация конечно вывела меня из себя, и я вообще считаю, что это крайне не красиво было, но че НАМ ЖЕ ПОХУЙ! МЫ ЖЕ ГОРДЫЕ!  
бес я какой-то
    вот вообщем и все, хороший день в принцепе оценила бы на 7с + по 10 бальной шкале) фотки будут по позже. потом скину)





    Комментариев нет:

    Отправить комментарий