среда, 1 февраля 2012 г.

Женечка

Моя любимая телка написала про меня 23 фактаа)) няяяяяяяяяям, я же ее так люблю. и так хочу в Краснодар. 
1.я очень тебя люблю
2.безумно крутая,постоянно ржем с тобой
3.когда приезжаешь,можем разговаривать невероятно долго
4.волосы очень длинные и я их просто обожаю (пытаюсь хоть один выдернуть)
5.постоянно ходишь с косичками
6. очень много друзей–парней,один из которых–Джон)у него такие глазааа ааа
7. да,Ник,я помню,что кудО
8.у нас у обеих нет парней и они нам нахер не нужны (зато у нас одинаковые проблемы с друзьями–мальчиками)
9.за последние пол года оочень изменилась,верю,что добьешься всего
10.будешь поступать в Краснодар
11.я все–таки нарисую тебе портрет,по крайней мере постораюсь
12.Эштон Катчер ван лав
13. постоянно употрелябляешь эти фразы ван лав и форевер элон
14.будешь поступать на факультет связанный с туризмом
15. любимый фильм Больше,чем любовь
16.охеренно фоткаешь,но сама не особо любишь фоткаться
17.когда меня фоткала,называла бревном аххаа
18. круто катаешься на коньках,показала на КЗО
19.лучшая подруга и сестра–Катя
20.я всегда жду,когда ты приезжаешь
21. часто ссоримся,но быстро миримся.
22.гордая
23. слушаешь найкблэк


Комментариев нет:

Отправить комментарий