понедельник, 13 февраля 2012 г.

круто-круто

  •   Завтра этот красно-розовый праздник, милость там вся, нямки чмафки.. уф, для меня  это просто вторник, но и еще др моей троюродной сестры.. Жаль, что она не в Сургуте, а то хоть как-то можно было  бы отвлечься. Хочется конечно завтра чего-нибудь необычного, ноо... посмотрев сегодня на одну особу из нашего класса, я задалась вопросом "какого хера, даже у нее есть мч!?" как так? Я, что вообще провальная?. И настроение в говно.
  •  Сегодня вечером приезжает Илья. Никогда не думала, что скажу это, но я ооочень по нему скучала. Дом пустой без его, "маааалаааая!" "не тупи"  и еще кучу всего... Через год я уеду, как я без него буду? я не представляю.. Я конечно верю в то, что он что-нибудь да привизет мне) но вроде напрасно.
Вчера сделала то, что давно хотела. Расклеила фотографии, которые печатала еще в октябре где-то.


Комментариев нет:

Отправить комментарий