понедельник, 6 февраля 2012 г.

3 фразы

3 фразы, которые запали мне сегодня в душу

  1. охуенные люди - это люди, с которыми можно говорить на любые темы, и какой бы бред ты не говорил, они поржут с тобой и поддержат
  2. и всё равно самые лучшие друзья получаются из парней, они всегда поддержат, рассмешат и не будут шептаться у тебя за спиной
  3. Иногда мне хочется читать твои мысли, чтобы узнать, что ты чувствуешь ко мне.
1. фраза, это чертооовски, просто чертовски верно. У мня есть такие люди в окружении. Я так счастлива, что знаю таких охуенных людей)

2. у меня есть Собко, она как пацан мой, не в счет. А вот фраза тоже афигеть как правдивая. Так всегда было, есть, и будет.

3. ооочень давно я стала задумываться над этим, и даже мечтала, чтоб у меня была такая, типо сверх естественная сила, чтоб я могла один раз в неделю, к примеру, воспользоваться ей и прочитать мысли интересуещего меня человека. вот был бы кайф. вот было бы круто.


Несколько фото с сегодня, любим географию, пол урока дала нам поболтать)






там такие крутые еще есть, но Собко не разрешает выставлять(

Комментариев нет:

Отправить комментарий