понедельник, 6 февраля 2012 г.

Февраль богат на праздники

Дофига праздников в феврале??!?!
  • У моего дедули 2 числа был др)) Любимого при любимого) 1 праздник

  • Сегодня 6 февраля, и у моего близкого друга День Рождение!)) С чем его и хочу поздравить! Жаль, что Эндрю не в Сургуте, это как-то не так как раньше, и я жутко по нему соскучилась!!!- считаем его как 2 праздник) 

  • ВЕДЬ У ЭШТОНА КАТЧЕРА 7 февраля День рождения!!)) Дорогой мой, с твоим днем, любвоь моя!!!!) считаем за 3 праздник

    • Через неделю 14 февраля и типо день влюбленных,  в принцепе ко мне то он не как не относиться, но все же это ведь праздник -   4ый праздник

    • Потом опять таки через неделю др у еще одного ушлепка!)) У Братана моего, Максимки) 21 февраля -  уже 5 праздник
    • После 2х дней- 23 февраля) Тупо праздник Защитника Отечества, и все такое. НО ДАРИТЬ ПОДАРКИ ПРИДЕТСЯ  ооочень многим) -  6 праздник

    • Ну и наконец, мой день рождение) 7 ПРАЗДНИК)
    И того 7 праздников, 7-мое любимое число! Февраль-я люблю тебя!)

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий