вторник, 21 февраля 2012 г.

Солнышко


А может все таки нужно было соглашаться? я была бы не одна, хоть кому-нибудь была бы нужна. За мной возможно бы ухаживали, дарили подарки... Было бы все круто, наврное, но чувств бы не было, хотя.. кто знает. А выходит, что я опять жду у моря погоды. Жду, того, чего вообще может и не быть. Хотя, все что не делается все ведь к лучшему... а может... Сейчас у меня день в основном складывается из отрицательных эмоций, хотя должно быть все наоборот. И постоянная нервотрепка так выводит из себя. Тут еще вот этот др как на зло. Опять, опять этот говняный настрой. Все так же как и в 2011, ничего  не меняется, разве  что люди, приходят и уходят, лишь самые верные, остаются...
И да, Максимка, С твоим днем, дорогой мой) Будь счастлив) Я думаю, все что я хотела тебе пожелать, я тебе сегодня сказала) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий