суббота, 4 февраля 2012 г.

какая красивая девушка

 День другой и я сдамся. Школа потеряет смысл, хотя и по сей день не вижу кайфа, а на фото я вообще давно забила. Где та прежняя Ника? что со мной? Меня бесят практически все люди которых я вижу на своем пути. Чтоб меньше грузиться, я даже займусь  китайским, не, я и так сама по себе давным давно планировала на него пойти, просто не было учителя. А уже на пару уроков сходила, понравилось. спросите ЗАЧЕМ? Надо! Интересно! Будущее! я конечно, зная себя, через месяц буду ныть, что никуда не хочу, нафиг надо... Но посмотрим, что будет дальше.

14 февраля говорите скоро? ну-ну. Дискатека в школе? м, круто.
Слова одного, неизвестного мне парня.
Что есть 14 февраля?
Некий день когда люди признаются друг другу в своих чувствах ?
Очередной ежегодный марафон в мой адрес что я Одинок,и всегда им останусь.
Я каждый год в этот день смотрю как люди ,связанные с друг другом любовными узами , в обнимку проходят мимо и болтают то об этом,то о том...Хм...
Что касается глупых бумажек в виде сердечка,который последний раз я получил от симпатичной голубоглазой девочки в детском саду,отношусь я к ним не так как другие фанатики таких штучек.Мне не просто на них плевать,это просто числится как мусор.
Взгляды мои конечно же с возрастом меняются,но чувства полученные в течении многих лет, останутся во мне навсегда.
С детства я думал что 14 февраля это милый праздник ,который дарит любовь и гармонию,но сейчас это обычный день,только огромным намёком что я Forever Alone...
Единственный кто меня любит,это мои любимые родители :)
Да,депрессуха !pokerface!


о май гад. у меня скоро др. пойду помолюсь

и немного о другом
Спасибо тому  высокому, симпатичному парню , который подарил мне улыбку на вечер 4-го февраля.!)


вот черт, ведь так же

Комментариев нет:

Отправить комментарий