четверг, 27 октября 2011 г.

to be continued

Привет всем) Ох, даже не думала, что за столь короткий промежуток времени у меня наберется 1000 просмотров блога. Меня это радует) и заставляет продолжать вести блог и дальше.
Скажу опять таки понятным русский языком... в жизни у меня полная ЖОПА. Я не знаю почему все так, но я реальна неудачна. Этот долбанный КВН...  меня добравольно-принудительно записали туду! буду завтра умолять не идти! уф! не знаю, просто все всё от меня чего-то хотят и тем самым бесят меня не на шутку! вот еще и в олимпиаде по англ заняла 3 место по школе, завтра нужно идти на спикинг! ДА ПРОВАЛИТЬСЯ просто НЕХОЧУУУ.. я знаю, что завалю. а если даже и не завалю, то идти на город - это пиздеееец!:( А еще я сдалась. заебалась уже и сдалась. Я думаю, кто со мной тесно общается заметил изменения во мне и я сама счастливая что я такая молодец) -10. после каникул сяду еще раз)
Вот недавно фоткались
хорошие мои)

я так тебя люблю


Комментариев нет:

Отправить комментарий