воскресенье, 16 октября 2011 г.

Расскажу про пятницусубботу

ПозавчераВчера, ох уж эта пятницасуббота)). Во- первых, у меня родители как обычно поехали на дачу с ночевой, Илья свалил к кому-то тоже на дачу. Следовательно кварира полностью на мне. ииии я как порядочная девушка конечно же сделала свои уроки и рано легла спать? паха, нет.
Но по начала у меня не было настроения, и мне было вообще так в падлу что либо думать как провести выходные.. Собко болеет и я че-то притухла, а потом на-на Настя ведь свободна, позвала, та вырвалась и дошла до меня.) Подумали подумали, позвали Русю, пришла Руся, решили выпить шампанское, та сгоняла купила и мы сидели болтали, грызли семечки и запивали все шампанцким аххах)) Руся пошла болтать по телефону а нам че с МОНИКОЙ делать, мы решили записать видео, черт возьми, постоянно когда смотришь тупые видео в конакте думаешь, что за бред, как такое вообще можно записывать! но когда сам записываешь, кафууули видео, все четко. аххахаха) так и есть. Вот мы с ней записали видео и нафоткались на вебку)) жесть вообщем.  Потмо  подошла Руся и предложила поиграть в чатруллет.)) Заобщались там с такиииимии крутыыыми няяяшными парнишками)) уууу, уже даже на  фейсбуке с ними задружились) они действительно крутые)) развели их на то чтоб сняли футболки:)) даааа, кааайф). ну вот там много еще че поделали, потом в 4 решили пойти спать, хахаха в 6:30 вставать. Лежали когда с настей ращговариваем, она спрашивает, ты точно встанешь в 6:30? я типо да полюбому, когда знаю что проспать нельзя что бошку в школе открутят я никогда не просыпаю.!! НАПИЗДЕЛА! ПРОСПАЛИ! Гуля наша спасительница)) если б не она спалибы а потмо прохватывали, я в частности от галинки. Решили пойти ко второму так как проснулись ровно в 8) БЫЛО БЫ НИЧЕГО ЕСЛИ БЫ СП НЕ ПОСТАВИЛА МНЕ  2 ПО ПРАВУ В ЖУРНАЛ.  Блиииия, ручкой тем более, хз как теперь ее закрыть.((  вот так вот и пятницасуббота)
 



3 комментария:

  1. Пиздец видео я сразу перемотал на середину посморел 10 сек и выключил на всякий случай))(ЩИТ)

    ОтветитьУдалить
  2. Щит ПИЗДЮЮЮЮК!:Ъ
    видео кааайфф хахаах))

    ОтветитьУдалить
  3. Сама вонючка :Ъ ахаха видео вынос мозга)

    ОтветитьУдалить