понедельник, 24 октября 2011 г.

Провал

Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя да чтоооож за дни то у меняяя!!! Как же все и всё меня ТРАХАЕТ!!
это просто какой-то пиздец. На зимних канкулах вероятность того, что я поеду в Краснодар КРАЙНЕ МАЛА!
во-первых есть рейс через Москву но он пиздец дорогой, и мама сказала без вариантов.
во-вторых есть рейс через Казань. он за 10 тысяч. туда и обратно выйдет в 20-ку. оптимально, но блять там всего с 5 по 15. то есть всего неделя. за такие деньги можно куда угодно  слетать, тк мама ведь еще с собой будет мне давать.сукаааааааааааааааааа, я в печали воообще! че за ебанатство!? есть еще вариант какой-то там фирмы, но пока что не известно за какую цену летит. У меня просто опускаются руки. ЧТО Я ТУТ ВСЕ КАНИКУЛЫ ДЕЛАТЬ БУДУ. А если все же Собко свалит на Украину?! Я ЖЕ СТУХНУ ТУТ! Я так скучаю по моим телкам, что я не доживу до лета. Мне просто необходима эта поездка в зимнии канукулы.! я люблю их очень очень!! Тёлкииии вааааааааааааааа.!




Ах даа, совсем забыла. Либо я действительно не права, либо СП меня действительно ненавидет и трахает теперь на каждом уроке. Термини по обществу.. КОГО БЫ СПРОСИТЬ? Подустова!! Давай бля. уффффффффффффффффф. Короче пошла я убиваться. Завтра олимпиада по англ. заколебалась я уже со всякими олимпиадами! когда же уже каникулыыыы!???!

Комментариев нет:

Отправить комментарий