понедельник, 31 октября 2011 г.

В Сургуте зима

Столько мыслей в голове, что даже и не знаю с чего начать.
Главное что скоро КАНИКУЛЫ. ДА ДЕТКА. это самая главная мысль которая посещает меня с каждым днем все чаще и чаще...
Как быть?
Сечас вот сижу и катаю сочинение с интернета, и каждый раз, когда нам задают задание на творческую тему, типо того, что сочинение, либо какой-то развернутый ответ - ГУГЛ мне в помощь постоянно, а потом сижу и думаю, как я дальше буду  жить не умея писать сочинение вооообще не как?:. Мне в будущем нужно будет уметь выкладывать свои мысли на бумаге, хочу связать свою жизнь с этим, а я никчемный человек, который этим вовсе не умеет заниматься.. :( И как быть? Эссе-гугл, Сочинение-гугл. во я лооох:(

Теперь о другом..
Ходили в воскресенье в музей, рассказывали про быт народов севера. Воообещм было интересно, но та фигня с часами чуть не вывела из себя))
А у вас случаем телефон автоматом не перевел время с субботы на воскресенье на час назад??? НЕ? а у меня перевел!) Но я не опоздала, спасибо маме за это) А вот Собко с Лагодой чуть не проспали,  но, спасибо мне за это!)) ахах.  После музея мы с собко поперли в саб. поели там, и пошли в картошку, хахаха, потом оказалось что у нее в 3 запись на маникюр, она заставила  меня ждать ее)) после всего поперли к ней и как придурки че только не вытворяли) вообщем вот фото с воскресенья.




ахахахах, отбееееееей.

такой жесть))) ахахах


Комментариев нет:

Отправить комментарий