среда, 19 октября 2011 г.

Вроде вышло норм

Привет всем) кхм с чего начать?.  Вроде по гороскопу читала-день говно, а так как я в них верю думала все, пиздец! Но нееет, день достаточно такой, нормальный. Пару моментов конечно напрягали, к примеру опять таки сам.р по геометрии, которую хз как решать и пол класса от балды писали. После школы пришла домой и просто напросто вырубилась, проспала от 2 до 5. кааааайф, хоть выспалась и не буду такой злой)) Затем пришел Илья и мы договорились все таки съездить и пофотографировтаь ночной город. По начала думала все, провал, штатива нет, объектив- портретник, сливай воду... провалюсь. Но потом ( слава Богу, что у Илькинса было хорошее настроение) вроде бы пару снимков нормальных вышло. Даже его сфотографировала)) И вот поперлись домой) Он такой козлина,  то машину чуть уведет в то время как я на нее обопрусь, то как по сигналит, так там вообще обосраться можно:D Ну вот вообщем и все. Хотелось бы вот что..
Сейчас в этом посте выложу фотографии и прошу тому кому не безразлично, отписаться мне куда- либо и сказать какая фото ему больше всего понравилась)ну или какие фото, так как можно несколько.) мне на конкурс нужно:)
Вот из этих






Илькинс-бородач)

Нееееееееееееееееее, у меня в полне нормальная семья, и брат у меня тоже в полне адекват
Отписываемся, буду благодарна)) 

7 комментариев:

  1. здравствуйте, мы с вами не знакомы, но я всё равно хотела бы мнение оставить)
    все фотографии безумно нравятся)
    в особенности:
    первая, четвертая сверху, и пятая сверху)
    фотографии все замечательные)

    ОтветитьУдалить
  2. воу, спасибо большое! Мне безумно приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. давненько слежу за вашими фотографиями)
    это определенно ваше))

    ОтветитьУдалить
  4. Хех)
    Хотелось бы узнать как вас зовут?)

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна))
    Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  6. храм нравится и особенно последняя, а Илья так вообще шикарнейший)
    а что за конкурс?

    ОтветитьУдалить
  7. да, да)Взаимно)
    Вик, в школе, на тему мой любиммый город)

    ОтветитьУдалить