четверг, 20 октября 2011 г.

Напотюрник!

Я не знаю, про что мне написать пост) расписываться про день и про учебу? бредятина.... тк день ничем особо выдающимся не запомнился. Одно только но, я сегодня как белка в колисе. Очень много всего нужно было сделать... прям ооочень! Школа, треня, сходить распечатать фото, заскочить к Собко, и еще английским догнаться, а потом уроки ебанарот:(. Устала жутко. Скажу одно, чертов "фотодиорит"  не работают они видетили, а вот где мне теперь нормально распечатать фото???? Фокус- нереальный калл! а куда еще?!.. как уже говорила, заскочила к Собко. принесла ей шоколадку ииии "ЛюбимОй" ахааахх, я мыслю так же как и ты) и я знала:) Получилось так, что когда я пришла она разговаривала со своим мужиком по скайпу, ну и мы потом уже в 3-ечка посидели, поговорили обо всем че пришло на ум, я моментами понимала че они говорят, но я вставила свои 5 копеек : " НАПОТЮРНИК" хел ееееееееее)) и еще " ШО ТЫ БРЕШИШЬ?". Поперлась в англ, Тим козлина, симулянт!! напиздел,  что у него болит живот и что он может блювануть и  она его отпустила:( После анг заехал Илья с Ромой и еще кем то, я не в курсе кто он. Воооот блииин, они на паранормальное идут. а я лох. меня с собой не берут. FOREVER ALONE. Буду как Рашевский!.:((((
Выходи уже в школу. даваааааааай
По началу блога спросила у Собко, о чем мне побольше писать. И как вы думаете, что она сказала?!?? О ЕДЕ! рецепты, рецепты, рецепты. хахахха) ну вот, держи, думаю кого заинтересует могут приготовить дома. ооочень вкусно. Рецепт от моей бабули. Она научила мою маму, а мама меня) еще его очень любит Поля:)
Брусничный пирог
фото не мое, у нас это выглядит горааааздо красивей)

Ингредиенты:
 На тесто.
  • 4 ст. л сметаны
  • 1 яйцо
  • 50гр растит. масла
  • 1ст сахара
  • соль
  • 1ч.л соды ( не гасить)
  • 2.5ст муки.
На заправку.
  • 1.5 ст сматаны(лучше 30%)
  • 1ст сахара
Инструкции:
Во-первых замешать все ингридиенты в миске.Замесить тесто. Раскатать полчившееся тесто и положить на протвень или в любую посудину) предварительно смазанную раст.маслом, ну чтоб не пригорело)) После того как раскатали тесто и положили на протвень высыпать бруснику. расформировать по всему протвеню и лучше если ее будет не совсем много но и не совсем мало. примерно 1-го слоя достаточно. Поставить в духовку предварительно разогретую до 180. Мы жарим на режиме "пицца" и по сути он подходит. Готовится примерно 20-25 мин.
В то время как готовится можно занятся заправкой к пирогу: Смешать ингридиенты для заправки в банке, в банке, т.к очень удобно рамолоть сахар и перемешать сметану с сахаром.. У  нас этим часто занимается Илья) просто смешиваете все в банке и начанаете ее трясти.) только очень хорошо закрыть крышкой, а то не дай Боже) нужно чтоб сахар полностью растворился в сметане. Растворился? ну вот и славно)) считайте что практически и все.
Достаем пирог, и поливаем свехру заправкой... Пусть чуть-чуть постоит тогда заправка малость впитается и вообще будет кайф))
Собкооооо, Счастлива!?)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий