суббота, 22 октября 2011 г.

Просто жесть!

Это просто кошмар какой-то. Лиза правильно скзала, черная полоса у меня в жизни! и такая черт возьми БОЛЬЩУЩАЯ! Какой-то пиздец творится вообще!. Поругалась с историчкой, не ну какого хуя мне поставили 3 ручкой а всем остальным карандашом! я стала возникать, та  типо, да тебя не было в классе ты ничего и не сказала, я и поставила тебе 3 в журнал! КАЙФУЛИ БЛЯ  по праву в журнале  2 3 у меня слезы я с ней цапаюсь, но потом все таки пришли к общему мнению она мне эту тройку обвела и сегодня утром я пришла ее переписала. Хоть в этом плюс.. но вчера после школы я просто загибалась, было так ужасно на душе. обидно. и даже не знаю какими словами описать то самочувствие какое было. Пришлось учить право через нехочу, нервничала, кидала учебник ваще думала свихнусь... Пришла утром переписала, и потом еще был урок по праву. Я К НЕЙ ПЕРЕД УРОКОМ ПОДХОЖУ и говорю МОЖНО Я ЭТО РАССКАЖУ, та такая да без проблем, хорошо, расскажешь! (надо же как то 2 закрыть) Все подошел мой черед... она справишвает.. кто хочет расказать про классификацию.... Я КАК ПОДНИМУ РУКУ и эта долбанная ГУЛЯШЕВА тоже подняла. СП такая ооо давай Гуляшева, отвечай! О_О я как заору! ДА КАК Я ЖЕ ПРОСИЛА. А СП она первая руку подняла! СУка я думала там разъбу всех и все! ПРОСТО ОБЪЕБАТЬСЯ.. она мне, ты мне здесь психи не показывай. не ну бля че за дела!? та блять расказала и сп подняла меня на тот же вопрос. сдала блять на 5-радует. но сука гуляшева козлина!  Но это всего лишь малость того, что свершилось в эти гребанные 2 дня
Сегодня после школы нужно было пойти в лингву и представить свою фото работу! НИХУЯ не объяснили, че делать! как делать! пиздец организация! Зато бля раза 4 позвонили и переспросили, вы точно придетет????  пришли мы значит с мамой в лингу... я то думаю ну будут толкьо те кто участвует!! нет блять, не тут то было! Дохуя людей! Коммисия. я ебала. я не умею на публику говорить, думаю все, ни за что, лучше откажусь и проиграю чем буду позориться. У всех презинтации, фотки.. а я лох. всего те работы которые прошли по конкрсу. НЕ НУ БЛЯ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ! Как можно делать конкурс по фото, но затем я должна была представить общее сообщение о поездки! И мне потмо  еще сказали, твое сообщение не сходится с фото!??? БЛЯ ДА Какой фотоконкурс проводится еще и с описанием чего-то что меня впечатлило в Англии!???? Это просто туфта! Мы с мамой потом еще пол дня ходили плювались от организационного процесса этого конкурса! Сделали какой-то цирк, а не конкурс!
Я все таки вышла, с красными щеками пошла читать с листка! И т.к я была всего лишь одна в номинации "Фото" как вы дуаете что я заняла? первое конечно же) НО Это было ужасно неинтересно, никакой конкуренции. НИЧЕГО. Зато подарили сертификат на 10% от следуйщей поездки с лингва и краснеенькую толстовочку) Думала толстовка туфтаа... но вроде нормас)
Вот НЕ ПИЗДЕЦ ЛИ? какие-то реально ебнутые 2 дня..



Комментариев нет:

Отправить комментарий