пятница, 28 октября 2011 г.

Просто пятница

Я так поняла, что когда ты забиваешь на все, и начинаешь радоваться всему вокруг, то и дни становяться ярче. Я НАДЕЮСЬ что моя черная полоса наконец то отойдет от меня! отпустит меня и даст мен ахриненно провести каникулы!) Понравилось выражение Собко : Знаешь, у всех бывает такой момент в жизни, когда идет черная затем белая полоса, черная и опять белая, и так одно а  другим, но по тебе мне кажется,  ты встала на черную, развернулась, и как каличь пошла  в доль черной полосы" ахаххаха ну это действительно так и было. хз что со мной творилось.
Сегодня я все таки отказалась от КВНа. Меня все жестко уговаривали, но то что я панически боюсь выступать на сцене одержало верх и я отказалась. С одной стороны я не против поучиться, там будет весело и я это понимаю, но все же я знаю как я залажаю на сцене.... ладно, пропустим.
На физре я думала я умру со смеху! СОБКО! черт возьми! ты прекрасна в волейболе!!!) эаахахахахахахаа столько эпических моментов!!
Писали олимпиаду по праву - весь урок собирала нэокуб. аххахаха. я просто обожаю право! потом правда половину списала у Собко.
Есть и еще одна новость.. Оказалось, что какая та англичанка не правильно посчитала баллы и у меня 2ое место по анг. 84 балла у гуляшовой 86! 2 балла всего и я бы тоже 1 могла занять. но нечего, сдавали сегодня спикинг.. Результаты будут завтра) вроде не завалила, хотя хз:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий