воскресенье, 29 апреля 2012 г.

не каждый поймёт, но каждый осудит.

 Почему сейчас все так дорого?! Ужас! ужас! 2 картриджа за 2 тыс. гонииивоооо! в Краснодаре картридж рублей за 200-250 а тут такое гониво. Летом куплю-привезу в Сургут. 
Возмутило-рассказала.
 Наверное каждая девушка, да и парень  тоже. В душе все равно любит ходить с мамой по магазинам)) Ведь может лишнего купить, даже то, что не планировали) Вот у меня пополнение. Бриджи на лето и Джинсы. Нравится- ваще ваще)
 В пятницу и субботу не ходила в школу тк. приболела не на шутку. Голос Джигурды, и кашель кашель кашель. пфф. Но вчера ходила на анг, сидела ОДНА, хз где парней носило, но Тим прибежал на 20 мин и ушел.
А ЕЩЕ ЕЩЕ, ну Сургутский пипл уже знает, а те кто не знает, смотрите. У нас Апрель все так и не понял, что он весна, и что через 2 дня май! Запилил снег, да еще и ого-го сколько!
Достала летние вещи, мерилась, улыбка не сходила с лица, ведь практически все вещи мне чертовски большие)) к успеху иду) 

  В четверг после анг встретились с Данилой, Мишей, Собко, Марселем)) гуляли с собачкой, которую на время дали Данилке) сфотографировать ее не получалось, вечно вертелась. Крутая, рыжая, мохнатая, и очень очень добрая.
"Ох, хоть бы она сейчас шла со своей собакой и спросила бы меня, у тебя сучка? я бы сказал да! Она бы спросила, а можно моего кабеля свести с твоей сучкой, и я бы ответил, можно свести не только наших с тобой собак." 
аххахааххаахахахах ПИКАП МАСТЕР.
Но на твою собаку велись только бабушки, что и прискорбно))
я не знаю кто это. НО ОН НЕРЕАЛЬНО ВЫСОКИЙ! 

Сегодня планы крутые есть, лишь бы все не накрылось) Всем крутого дня, и пофиг на погоду, все должно быть круто. ТЕПЛА ВАМ ВАМ И ВАМ))

вдруг заинтересуешься чем-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий