четверг, 5 апреля 2012 г.

дурь





Не, ну что за ужас, а? Ну мне же вообще должно быть паралельно все то, чем ты там занимаешься.
Но ведь нет же! Мое мнение как было для тебя ничем, так и осталось. И не надо врать, что ты прислушивался к нему. Хотя плохого я тебе никогда не желала. Но я  не пойму одного... Вот у  тебя есть девушка, чему я очень, правда-правда, рада, но ведь для нее ты должен быть лучше, а ты продолжаешь этой хуйней страдать. Честно, я просто из-за уважения к нашей с тобой не короткой дружбе, каждый раз  вдалбливаю тебе, что херня это все, бросай ты это и расставь уж наконец-то для себя приорететы в жизни. Долблю-долблю, но на мое мнение всем же похер. Просто круто, когда подругу на дурь меняют. Внатуре чето же. Да и хер ты меня когда поймешь, ведь похуй же. Вижу, что похуй. 
Рада была видеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий