воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Со светлым праздником вас, с Пасхой!

 Фон-бесил, блог-бесил, люди-бесили. Фон-поменяла, но тоже не айс, найду лучше, поменяю. Блог-писать уже нет такого желания, херово ведь пишу и не о чем, подумываю вообще его удалить к чертям. Люди-ничего поделать не могу, не в праве забирать чужую жизнь... Вот так и живу.
Давно не писала? пффффф не хотела. Расписывать про дни? пфффф туфта.

Но все-таки, не писала бы пост, если нечего было бы сказать
Сегодня Пасха, Светлый праздник.. На удивление сегодня наверное самая лучшая пасха, ведь я ниразу ни с кем не поссорилась, ведь преждние пасхи проходили совсем уж не на ура.
Хочу поздравить вас, кто может быть читай мой блог.

Христос Воскрес!




готовилась, техника декупаж, кривовато правда, но мне все равно нравится. первый опыт, так скажем)
и так пару фоток с разный дней
с братюююней ) Должна ему чизкеееееейк.. почему??? я сама не знаю, он просто хочет и все, а я должна сводить его в м бар го и накормить чизкейком))) супер же) высокие отношения)
еще один братююня) он у меня мастеер, сеееекс
 самый крутой папа. могу поспорить!)


Весна, а точнее апрель, привнес в мою жизнь немного нового, яркого, интересного, захватывающего.. я впервые ощущаю это чувство, чувство не любви, не симпатии, не взлюбленности... неет-неет.. а чувство,  даже и не знаю как описать.. не безразличие человека ко мне. это так захватывает) 

Скажу еще одно, сгоняла сегодня с Мишкой на Американский пирог, он ради меня даже второй раз на него пошел)) ахаха)) Теперь в планах Титаник, Ну и как выйдет Морской Бой так сразу же на него, даааа только вот с кем?!
очень хочу оооочеееень

а еще вот что, запарили, давайте вопросов накидайте, а!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий