четверг, 19 апреля 2012 г.

заебись

я впервые не хочу того, чего так долго ждала.


Пропустила школу, приболела, лежала дома, отсыпалась.
 Отныне решено! Живу без слово "заебись"! получится!? баааа, да всяко нет. Вставляю его везде! везде, где только можно. И тот случай с Аннушкой, когда прям в лицо умудрилась сказать, ничему меня так и не научил. А еще сегодня, Захарова поймет, без заебись не заебись просто... не, ну я же культурщина, я изменюсь. мб. когда-нибудь.
 Столько мыслий, и все в топку. Душа срывается с цепи ии.. ну вы поняли о чем я. Вот мне бы его, а отношение ко мне твое. Ебать, я была бы самой счастливой на свете, правда. Не хватает мне его, и черезмерно много тебя.  Зачем я это все пишу? Я сама то толком и не знаю, но высказаться нужно... Не хочется ни кому ничего объяснять, и не буду,  самые близкие и так всё знают, хотя не все, от чего становится еще хуже на душе. Ведь раньше всё, а сейчас не чего. В Краснодар хочу. В Краснодаре живет вторая частичка меня, которая всегда со мной, при любой ситуации-она со мной. Она одна знает обо мне все. И что случается-сразу ей. Моей родной, любимой доверяю себя.
 Что же еще.. 
 Сегодня заходил Мишка, рада была его видеть, поднял настроение) ван лав мой))Мокрый и любииимый аххаа :*  
 Недавно совершила глупость, хотя и рада была. Не стоило этого делать, но сука против сердца не попрешь. и так тепло на душе было... было...  А еще во вторник у моего брачооо был ДР. Совсем совсем большой стал  21 год как ни как!) ииии ОБАЖАЮ дарить подарки, которыми можно самой пользоваться! ИКСБОКС, ДА МОЙ ХОРОШЕНЬКИЙ !) и крутянскую футболочку  фрооом Денис Симачев) Ему понравилось, чуть ли не каждый день теперь в ней гоняет, а мне приятно так) Как нибудь я соберусь и по фотографирую его. он же у меня секс! 



"Раньше интересней было. ты туфта и пишешь в своем блоге ТУФТУ"ЗАЕБИСЬ ВНАТУРЕ ЧОТКО

Комментариев нет:

Отправить комментарий