понедельник, 7 мая 2012 г.

Хотите в Индию? обращайтесь.

Хотели пост!? Нате бля. Вот и пост! 
      Почему я такой человек по натуре, который дает людям еще еще и еще один шанс?! Заебись бля, все кипит в душе! Хочется орать и пиздить пиздить пиздить всех и все! ЧТО ПРОСТИТЕ, мне с 16 апреля делают ком, делают,  да блять! ДЕЛАЮТ! в том то и дело, а я как баба, жду у моря погоды.! ЗАЕБАЛО! Знала бы я раньше, давно бы заплатила какому-нибудь мастеру и не парилась!!!! НЕ ПАРИЛАСЬ БЫ! не хватало же мне еще перед экзаменами нервный срыв заработать, а нет блять, заработала!! у меня такой словесный высер, что кажется мне скоро и мама все маты, которые я знаю узнает. Крайне не воспитанный человек! Крайне! Можно предупреждать, когда не получается. А выходит, что я откладываю все свои дела. И ЖДУ! ЖДУ! ЖДУ! Все! с меня хватит! Кому на меня не посрать,  кому реально до меня есть дело, помогите..!! Если у кого-нибудь есть нормальный программист! хороший программист! ПОСОВЕТУЙТЕ мне его! Умоляю! Ведь из-за того, что у меня херня с компом, я не могу фотографировать, а следовательно я скоро в концы свихнусь. и будет пиздец.
      И даже рассказывать не хочется ничего, что произошло со мной за эти дни, что не писала пост! совсем нет настроение, вы уж простите. И ДЕНЬ СОВЕРШЕННО поганый. Начиная свой день с того, что просыпаешь первый урок, узнаешь у мамы, что она забыла и что, ты бля мог спать и ничего бы тебе не было... это пиздец! А ПОТОМ решаешь собраться в школу и пойти ко 2 паре. ЗАХОДИШЬ В ВАННУ, И ЧТО ТЫ ВИДИШЬ! ПРЫЫЫЫЫЫЫЩЬ! ПРЯМ НАД НОСОМ! ПРЯМ ГДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МОНОБРОВЬ, ЧТОБ СКРЫТЬ ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ПРОХОД В ИНДИЮ. ! НА НИКА, ПОЛУЧАЙ.  А потом ты не можешь нормально накрасить глаз, и заплести волосы. И ВНЕЗАПНО! рвутся колготки! это же заебись начало дня? не правда ли?
       Еще бесит одна личность, которая по хамски ведет себя. НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ЗНАТЬ, НЕ ХОЧУ! Уехать бы поскорее с этого гребанного Сургута. Не видеть уже эти одни и те же лица, которые порядком поднадоели. Осталось совсем чуть-чуть, и уже лето, а я как была котлетой, так ей и осталась.
Как починю эту тупую груду металла, так сразу займусь фото, если конечно будут силы, ведь там экзамены в анг, да еще и в екб нужно дня так на 3-4 съездить, и еще экзамен  по обществу экономике и право.! Короче букет всякой всякой фигни! "Сейчас начнется та стадия, когда нужно сосредоточиться на учёбе и постараться не сдохнуть."  оно точно !
Главное, что это всего-то 10 кл. и все самое самое сложное, еще впереди! УФ.
Под конец моего высера, я поняла одно.... не хотела, а расписалась. Как обычно, в принципе. и на последок... и стооооп, заметили фон? они идеальные, пока будет так.



и я думаю, что тебе все таки стоит задать любой вопрос. а хотя, можешь написать здесь, как тебе мой словесный высер, и мне кстати интересно, почему ты читаешь мой блог.
не парься, все анонимно, пиши что думаешь.!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий