понедельник, 23 апреля 2012 г.

Мой кот любит хип-хоп

ЧТООО!? 10 тыс просмотров)
 Заебись же)) От души прям, спасибо всем,  кто читает! Вы вдохновляете меня писать о самой самой туфтофой фигне, и о моих бредовых днях.)) Вчера был хоооум дей, но я попрактиковалась в переводе изображения на пластику, и ведь это чертовски круто, буду продолжать. КОМП мне все так и не починили нормально, завтра последняя надежда ! Я уже совершенно не могу без своих фоточек и без фотошопа. Хочется снимать, но хер там был!
А еще обожаю Илью) Привез мне вчера стрипсы и сырный соус! это божественно, жорать вкусняшку из ростака и смотреть квн))
обо все остальном нет желания рассказывать, вот просто несколько картинок на сегодня.
Главная цель поста была в том, чтоб сказать спасибо за столь крутую,  круглую дату просмотров)

  мои длинные? пффффф, я в печали, ведь я херня по сравнению с этим!
 Главное первое, И МНЕ ПРАВДА БОЛЬШЕ НИКОГО НЕ НАДО

 ну тут просто и понятно, "ооооох"

о чем угодно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий