понедельник, 2 апреля 2012 г.

жизнь


Вот она. Великая. она так мне настроение поднимает и в то же время так расслабляет.
кааайф


Ужасный день, ужасный.
Как я уже писала в вк  "Случай с падением самолета, летевшего рейсом Тюмень-Сургут, знают многие, и те у кого на борту этого самолета не было близких, знакомых, родственников, вздонули с облегчением и со словами.. фух.. беда обошла стороной. Тоже самое было и со мной, когда мне утром сообщили о событии, НО! одно большое НО! там был мой знакомый, даже не то чтобы знакомый, а дедушка моего друга детства... сейчас он в очень тяжелом состоянии лежит в больнице, молюсь, чтоб все обошлось и он поправился.. это ужасно, ведь из 43 пассажиров выжило всего 12 человек. и все они в тяжелом, и крайне тяжелом состоянии" ... И все не так уж и хорошо заканичается, день подходит к концу, и все чаще и чаще  интернет да и все СМИ пестрит все новыми и новыми сообщениями. Как.. Что.. Почему..
и что умирают те, которые числились выживщими.
все так несправедливо. . . 




не сдавайся, держись, мы с тобой

Комментариев нет:

Отправить комментарий