пятница, 20 января 2012 г.

Оставайся собой

Мне кажется, что пора бы уже и обновить мой блог новым постом...
  • Ну во-первых поездка в Краснодар была няшной, я так рада, что увиделась с Чёёботовой, поговорила с ней по-душам, и наржалась от души. Мне этого нехватает сейчас, очень очень. Единственная, кто понимает меня лучше чем остальные, и которая знает про меня намного больше чем все. Я дорожу ей, и сильно сильно скучаю, хотя вроде не так много времени и прошло с расставания. И баб своих увиделаа, так рада, так рада.!




все остальные видео которые мы с тобой записывали просто жесть)


  • Во-вторых в встретилась наконец-то со своими друзьями.  
Несколько фотографий с сегодня)






  • В-третьих, такая хрень творится на душе, мама не горюй просто! Хочется просто заснуть, и проснуться не зная ничего, не видя ничего, не слыша ничего. Быть овощем, никого не трогая... со временем чувствую я такой и стану. 
  • В-четвертых, долбанная школа, я уже ее ненавижу, хотя я и не начинала ее любить но все же. всего 2-ой мой учебный день, а уже лажа.. 
  • А еще я хочу себе новый объектив, безумно, и руки чешутся снимать.. но, настроение каждый день все хуже и хуже, в конце месяца всяко еще хуже будет, на то свои причины есть( по-этому, кому "должна", хотя я вообще никому ничего не должна! но с кем собирались, вы не обижайтесь, и потом мне не предъявляйте: " вот мне ты обещала, а вот ее или его фоткаешь." Я свободно могу снимать кого захочу, и когда захочу... не устраивает, не держу.
а еще я безумно полюбила эту песню..


  • Мне братан сделал комп, и это вообще кайф.
А вообще больше то и сказать не чего. много мыслей о которых стоит говорить, но не всем.
А еще, ах, да хуй с ним с этим еще. На сегодня все, и так настроения нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий