суббота, 7 января 2012 г.

Ник-Ник

 Ну что же, мне тут уже написали, что соскучились по моим постам, и что мне все таки стоит постораться и написать наконец-то блог!) Ребятушки, вот и пост.)
  Ну во-первых, я в Краснодаре, ну даже не то чтобы в Краснодаре, а в 15 км от него, но не суть.!Как долетела??! АХУЕННО!!!! сколько сколько человек в самолете? Дохера? дак почему разлить сок нужно именно на меня!?)) каааайф бля)) и еще, ТУТ НЕРАЛЬНО ТУГОДУМНЫЙ ИНТЕРНЕТ! все ооочень долго грузиться и это напрягает жестко( Но здесь ооочень тепло, +15 +10 - каааайф, это при том, что еще бывает солнце и вообще ням!




Во-вторых, вчера у моей ЧЁботовой был др!!! Все прошло очень здорово! Компания выдалась славная, выпивки было море! но ничего никого не брало, и в этом был маленький минус, но все же, несмотря на это нам было запредельно весело.!)) Спасибо вам всем за столь приятный др моей тетушки))) С 19 ЛЕТИЕМ, ЛЮБИМАЯ МОЯ!))


 






В-третьих, чувааааакиииииииии)) Я отдыхаю, это так круто.. Я осознаю то, что мне еще дохера времени можно гонять балду! тупо ничего не делать, а просто тупо наслаждаться отдыхом. Завтра с Чёботовой планируем по магазинам, ооо дааа детка, руки чешутся аж)) 
В принцепе у меня все чооотко, только скучаю по своим братьям КУДО и братьям БАСКЕТ ну и по  телкам, но я приеду, и вы просто обязаны со мной пойти все вместе на каток!!!)
Ах да, с Рождеством вас, дорогие мои читатели, думаю я отработала за все свои долги, написав этот пост?!))
Ну вот в принцепе и все))

Комментариев нет:

Отправить комментарий